Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: по-здесь (список заголовков)
21:25 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Фото покинутых поездов:
community.livejournal.com/ru_abandoned/1028332....

@темы: По-здесь, Ссылки

12:06 

Опять нагло граблю дайри-бест...

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Я скопипастил только две фотографии, как наиболее вштырившие, но в оригинале там их мноооого. Ходите по ссылке.

09.06.2010 в 12:00
Пишет Diary best:

URL записи

@темы: (С)тащено, Картинки, По-здесь, Ссылки

14:22 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
скопипастил у .Louis.


Если ткнуть на картинку в этом посте, а потом потыкать на картинку уже там - можно узнать кое-что интересное

@темы: Это интересно, Тоже поезда, Ссылки, По-здесь, Картинки, (С)тащено

18:59 

Продолжаю наглый копипаст с дайри-беста

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
17.05.2010 в 12:00
Пишет Diary best:

Тематический день: Московскому метрополитену - 75 лет

Пишет Trotil:

Классификация станций метрополитена в Московском метрополитене
Я решил восполнить этот пробел в знаниях народа, и опубликовать примерную классификацию станций. Почти весь материал взят с форума mymetro.ru.

Классификация станций метрополитена в Московском метрополитене в фотографиях (названия станций можно узнать, наведя мышкой на фото)

I. По расположению платформ:
1) С островной платформой


2) С боковыми платформами


Если в пересадочном узле, состоящем из 2 платформ, на каждой из платформ имеются пути разных линий, это называется перекоммутацией путей, или кросс-платформенной пересадкой.

Продолжение

(пост написан в рамках серии постов "Московскому Метрополитену - 75!")

URL записи

URL записи

17.05.2010 в 13:00
Пишет Diary best:

Тематический день: Московскому метрополитену - 75 лет

Пишет Trotil:

Именные составы Московского метрополитена - 1
Попробовал собрать всю информацию об именных поездах, которые когда либо курсировали в Московском метро.

Здесь часть первая: ныне недействующие именные поезда. Про такие поезда собирать информацию крайне сложно, мало источников, в бумажных книгах и фильмах метро упоминания о них нет. Собрал по крупицам то, что можно найти на сегодняшний день. Итак:

«Иосиф Сталин» - 1938 - середина 50-ых (в другом источнике - середина 60-ых, что маловероятно). Строго говоря, это не был именной поезд. Единственное отличие от других поездов - на нём висел портрет Сталина с именем.

«Пионер Южный» 1960 - ?. Курсировал на Горьковско-Замоскворецкой линии. Какие-то дополнительные сведения обнаружить не удалось.

«Московский Комсомолец» начало 80-ых (возможно, 1984) - 1986(?) Появился при пуске участка от Каширской до Орехово. Курсировал на Горьковско-Замоскворецкой линии. Поезд был посвящён московскому комсомолу, а не известной газете. Просуществовал относительно недолго, поэтому сведений о нём очень мало.


Продолжение

(пост написан в рамках серии постов "Московскому Метрополитену - 75!")

URL записи

URL записи

17.05.2010 в 14:00
Пишет Diary best:

Тематический день: Московскому метрополитену - 75 лет

Пишет Trotil:

Именные составы Московского метрополитена - 2
Здесь представлена вторая часть, посвященная действующим именным поездам Московского метро. В отличии от предыдущей части, об этих поездах недостатка в интернете информации нет, но при этом имеется проблема устаревания информации - некоторые существующие обзоры поездов на данный момент могут содержать разного рода неточности. При подготовке этого поста я постарался это максимально учесть.

Состав имени машиниста Коптева, Кольцевая линия. Официально поезд названия не имеет. То, что состав назван в честь машиниста, гласят таблички в кабинах. Точная дата появления этих табличек неизвестна. Как выглядят эти таблички - тоже. :)

«Народный ополченец» - курсирует с 1989 года, Замоскворецкая линия.
Поначалу мало отличался от обычных поездов, дизайн был обновлён с 8 ноября 2006 года в честь 65-летия битвы под Москвой. В вагонах наклеили исторические плакаты, рассказывающие о подвиге ополченцев в боях за столицу, об истории метро в годы войны. Надпись «Народный ополченец» появилась на всех вагонах.


Продолжение
(пост написан в рамках серии постов "Московскому Метрополитену - 75!")

URL записи

URL записи

@темы: Это интересно, Тоже поезда, Поздравлятор, По-здесь, (С)тащено

11:03 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Ой. Котэ продолбал праздник...
Ибо метро - это тоже в тему сообщества.

17.05.2010 в 11:00
Пишет Diary best:

Тематический день: Московскому метрополитену - 75 лет

Пишет Trotil:

Основные сведения о Московском метрополитене.
Речь здесь и в других постах пойдет о главной транспортной артерии нашей столицы - о Московском метрополитене. 15 мая он празднует юбилейную дату - 75 лет со дня пуска для всеобщего пользования первого участка Московского метрополитена. Мной задумано опубликовать небольшую серию постов про Московский метрополитена, которые помогут читателям узнать о нём что-то новое, и при этом рассказать про такие его стороны, что обычно в обзорных статьях журналистов не упоминаются. Каждый пост будет посвящен какой-то одной теме, связанной с метрополитеном, а здесь хотелось собрать факты в цифрах, с чем пришел Московский метрополитен к своему юбилею. Характеристики нашего метрополитена с учётом новых вводимых станций официально еще не опубликованы, поэтому здесь ниже приводятся неофициальные данные, основанные на собственных данных о новых и еще неоткрытых станций.

Начнем с определения обсуждаемого объекта:

Государственное унитарное предприятие (ГУП) "Московский метрополитен имени В. И. Ленина" - электрифицированная система внеуличного городского транспорта в Москве и Московской области для массовой перевозки пассажиров.

Итак, факты о московском метрополитене в цифрах:

Часы работы - 5:30 - 2:00 следующего дня. Последние составы отправляются с конечных станций в 1:03.
Ширина колеи 1520 мм (стандартная для железных дорог России и стран СНГ)
Потребляемый вид энергии - постоянный электрический ток напряжением 825 В, стандартный для метрополитенов России и стран СНГ
Протяженность основных железнодорожных путей - 302,6 км (в двупутном исчислении с учетом Марьиной Рощи)
Глубина залегания до 84м
На поверхности на выделенных участках и мостам - 18км
Мостов - 5 = 1(Яуза)+4(Москва-река)
Подземных туннельных переходов под открытыми водными преградами - 32
Пассажирских вагонов 4535 - инвентарный парк, из них 3557 эксплуатируются (данные по итогам 2008 года)
Депо 15
Линий 12 из них диаметральных 7, радиальных 2, кольцевых 1, хордовых 1, легкое метро - 1.
Станций 182 (с учетом Достоевской и Марьиной рощи)
Вестибюлей - 287 (с учетом Достоевской и Марьиной рощи)
Пересадочных станций 61
Пересадочных узлов 26 (две линии 18, три линии 7, четыре 1)
Станций с выходами на московские железнодорожные вокзалы - 14
Станций пересадки на внутригородскую железную дорогу - 31
Общая площадь полов и стен, подлежащих уборке - свыше 1 млн м^2
Пропускных турникетов 2313 (2006 год)
Дежурных контролеров - более 500 человек
Станций с эскалаторами - 129 (с учетом Достоевской и Марьиной рощи)
Эскалаторов 637 (2008 год), общая длина 67,4 км, общая высота - более 35 км. Число ступеней - 175423
Самый длинный эскалатор 126 м (Парк Победы)
Вентиляторов главного проветривания (проветривают станции, переходы, тоннели) - 700
Полный цикл смены воздуха в тоннелях - 4 раза в день
Вентиляционных шахт и воздухозаборных киосков - 377
Число местных вентиляционных систем - 4600
Объем просачивающейся воды - 5000 м^3/час
Электрических светильников - более 1.5 млн
Общее энергопотребление - 5 млн кВтч в сутки
Электроподстанций различной мощности и назначения - более 270
Длина кабельной сети - 9 тыс. км
Московское метро перевозит
- максимальное в сутки за 2009 год - 8951,5 тыс.пасс. (29.12.2009)
- среднее за сутки - 6554,0 тыс.пасс.
- в год 2392,2 млн.пасс.
Средняя наполняемость 8-вагонных составов в часы-пик - 850 пассажиров
С момента открытия Московский метрополитен имени В. И. Ленина перевёз более 115 452 800 000 (на 2006 год) пассажиров (учтены только пассажиры, оплатившие проезд)

(пост написан в рамках серии постов "Московскому Метрополитену - 75!")

URL записи

URL записи

Хотя если говорить серьезно, очень велика вероятность, что скоро я окончательно заброшу это сообщество. И даже раз в полгода не буду тут появляться.

@темы: Это интересно, Тоже поезда, Поздравлятор, По-здесь, (С)тащено

19:20 

Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Я подумал, модер тут вроде как все равно я.. и в тему оно, о поездах. Так что достойно.
Фотографии Филевской линии метро: community.livejournal.com/ru_metro/2664830.html...

Эту линию можно назвать линией жизни. Моей. В смысле моей линией. И жизни тоже моей. Детства - моего. Пусть и немного я по ней ездил - я вообще мало езжу в метро, но всегда гордился тем, что жил именно около этой, единственной в Москве идущей по поверхности линии.
Конечно, можно сказать, что моя любовь к этой линии вышла из того, что я боялся в детстве темноты и огней настоящей подземки. Можно сказать, что она появилась чуть позже, когда поезда этой линии были единственными, где можно было спокойно говорить и слушать плеер.
Не важно.
Любил. Люблю.
В свое время ждал, когда построят Арбатско-Покровскую линию до Кунцевской. А теперь вот построили, и понимаю - старую линию любил.
Как обычно, понимаю с запозданием.

@темы: По-здесь, Ссылки, Тоже поезда

Поезд в Средиземье

главная